Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

"Школьники Митина повели борьбу с шумом", газета "Северо-Запад", №1(324), январь 2017

Необычный экологический метапредметный проект «Шумовое загрязнение как один из экологических факторов, влияющих на остроту слуха» выполнили школьники 7-8 классов гимназии № 1538 под руководством учителя физики Прохоровой Е.А. и учителя иностранного языка Кораблёвой Л.Н. Юные исследователи, используя специальную программу "Шумомер", измерили громкость звуков. Здание гимназии находиться на пересечении Митинской улицы с 1-м Митинским переулком, поэтому поток машин здесь очень большой. Ребята выяснили, что в часы пик уровень шума с 8 до 9 часов утра достигает до 85 дБ, а вечером после 1700 – до 90 дБ

Необычный экологический метапредметный проект «Шумовое загрязнение как один из экологических факторов, влияющих на остроту слуха» выполнили школьники 7-8 классов гимназии № 1538 под руководством учителя физики Прохоровой Е.А. и учителя иностранного языка Кораблёвой Л.Н. Юные исследователи, используя специальную программу "Шумомер", измерили громкость звуков. Здание гимназии находиться на пересечении Митинской улицы с 1-м Митинским переулком, поэтому поток машин здесь очень большой. Ребята выяснили, что в часы пик уровень шума с 8 до 9 часов утра достигает до 85 дБ, а вечером после 1700 – до 90 дБ

На втором этапе ученики измерили уровень шума в здании школы на уроках и переменах и выяснили, что на уроках физической культуры в спортзале было максимально 65 дБ при норме 50 дБ, а во время перемен уровень шума в коридорах начальных классов достигал 100дБ при норме 60 дБ.

При помощи фельдшера школы , на третьем этапе, «маленькие ученые» проверили слух учеников и учителей, и сравнили данные за 3 года. Оказалось, что слух некоторых педагогов стал хуже.

Ребята провели общественную акцию, в ходе которой раздавали листовки – обращения водителям, в которых предлагалось использовать специальные приспособления для снижения шума двигателя и глушить мотор во время стоянки.

Для снижения уровня шума в помещении ученики выдвинули ряд предложений: посадить больше цветов, использовать шумопоглощающие стенды, даже предложили специальный прибор для снижения уровня шума.

На этом работа ребят не закончена. Они работают над переводом содержания проекта на английский язык, чтобы поучаствовать в конкурсе «Environment – Learn to Be Responsible!», который проходит в рамках объявленного в 2017 году перекрёстного Года науки Россия – Великобритания.