Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Северо-Западный административный округ

План работы Управляющего Совета на 2018-2019 учебный год

Заседание № 1 август - сентябрь 2018 г.

Повестка дня:

1. «Утверждение плана работы Управляющего Совета на 2018-2019 учебный год», регламента работы УС в 2018-2019 учебном году, состава комиссий УС.

Председатель УС Крушельницкая О.Б., зам. председателя УС Румянцева Л.И.

  1. Согласование состава комиссий УС на 2018-2019 учебный год.
  2. Введение новой нумерации протоколов заседания УС с 1 января 2019 года
  3. Совместная деятельность ОО и МППГУ.

2. Согласование самоанализа школы и публичного доклада директора 2017-2018 учебный год . Результаты итоговой аттестации учащихся 9,11 классов. Итоги работы комплекса в 2018 - 2019 учебном году, имидж школы в образовательном пространстве города Москвы (рейтинг школы). Мухина Н.Б.

2.1 Согласование учебного графика, части учебного плана формируемого участниками образовательного процесса, каникул, порядка проведения праздника 1 сентября в учреждениях комплекса 2018-2019 учебного года. Одишвили Карина Славиковна, Абдуллина Ирина Вадимовна, Амелина Надежда Константиновна.

2.2 Согласование локальных актов и внесение изменений в локальные акты школы.

2.3 Согласование стоимости пребывания детей в группе «Развитие и социализация» и внесение изменений в оплату труда сотрудников в 2018-2019 учебном году и расходование средств фонда развития за второе полугодие учебного года» Главный бухгалтер Стрельбицкая Ирина Николаевна.

3 . Анализ осуществления ремонтных работ при подготовке к осуществлению учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебных годах. Александрова Анастасия Александровна

4. Согласование плановых проверок питания в школе и согласование режима работы столовой в школьных и дошкольных отделениях в 2018-2019 учебном году.

Отв. за организацию питания здания №3 Леонтьева Ольга Анатольевна, дошкольные отделения

5. Анализ обеспечения воспитанников комплекса учебно - методическим материалами для осуществления образовательного процесса. Завьялова Любовь Александровна.

6. Согласование плана комплектования начальной ступени обучения на 2019-2020 учебный год. Цветкова Оксана Васильевна

7.Постановка и снятие учащихся комплекса с внутришкольного учета комплекса. Баранова Марина Владимировна (здание 3)

8. Согласование материально-стимулирующих выплат, Гранта мэра в августе-сентябре 2018 года в образовательном комплексе. Главатских О.М.

10. Разное.

Заседание № 2 ноябрь-декабрь 2018 г.

Повестка дня:

1. Анализ инновационной деятельности педагогических сотрудников и воспитанников комплекса, с целью развития индивидуальных способностей и расширения компетентностей. Руководители структурных подразделений.

1.1 Анализ посещаемости учебных занятий учащимися. Руководители структурных подразделений.

2. Анализ занятости воспитанников комплекса в системе дополнительного образования комплекса. Пятакова М.А..

3.Согласование стоимости пребывания воспитанников в ДОУ комплекса. Куприянова О.А.

4. Вопросы обеспечения качества питания учащихся.

Итоги проверки организации питания родительской общественностью. Социальный педагог здания 4, дошкольные отделения.

5. Организация новогодних мероприятий в комплексе. Педагог – организатор здание №3

6. Проведение дня открытых дверей для будущих пятиклассников, первоклассников. Румянцева Л.И., Цветкова О.В.

7.Корректировка локальных актов гимназии. Румянцева Л.И., Маркова А.И., Хворостяная А.Ю.

8. Согласование распределения материальных стимулирующих выплат педагогическим сотрудникам в ноябре 2018 Завьялова Л.А.

9. Согласование премирования педагогических сотрудников в связи с новогодними праздниками. Стрельбицкая И.Н.

10. Постановка и снятие с учета учащихся образовательной организации.

Заседание № 3 февраль- март 2019 г.

Повестка дня:

1.Пути и средства сохранения и укрепления здоровья, обучающихся в системе работы гимназии. Медицинская служба организации.

1.1 Спортивно-оздоровительная деятельность комплекса. Руководитель методического объединения.

1.2 Согласование учебного плана, учебного графика, педагогической нагрузки, профилей обучения на старшей ступени общего образования комплекса. Расширение содержания образования. Анализ кадрового обеспечения образовательного процесса 2019-2020 учебного года. Результаты мониторингов.

Руководители структурных подразделений.

2. Анализ внеучебных достижений учащихся, участия воспитанников в олимпиадном движении и проектной деятельности. Цветкова О.В.

3. Анализ состояния заболеваемости участников образовательного процесса, воспитанников и педагогов комплекса. Медицинская служба гимназии.

3.1 Анализ педагогической деятельности направленной на жизнесбережение воспитанников школы. Рамненок И.И., Баранова М.В., Устинова Г.В.

3.2Анализ деятельности гимназии, направленной на предупреждение и профилактику детских правонарушений, как внутри школы, так и за ее пределами Матвеева Л.Ф.

3.1. Организация и проведение выпускных мероприятий в гимназии. Матвеева Л.Ф.

3. Информатизация образовательного процесса пространства комплекса. Анализ участия педагогических сотрудников в деятельности ШНТ, МЭШ Макутонина Л.П.

4.Корректировка локальных актов гимназии. Маркова А.И., Хворостяная А.Ю.

5. Анализ контроля обеспечения качества питания учащихся. Социальный педагог здание 1, дошкольные отделения

6.Корректировка образовательного пространства дошкольных отделений. Учебные планы, рабочие программы на 2019-2020 учебный год. Куприянова О.А.

7. Согласование распределения материальных стимулирующих выплат педагогическим сотрудникам Завьялова Л.А.

Заседание № 4 май- июнь 2019 г.

Повестка дня:

1. Корректировка локальных актов гимназии. Маркова А.И., Хворостяная А.Ю.

2.О расходовании средств фонда развития за 2-е полугодие учебного года. Главный бухгалтер Стрельбицкая И.Н.

3.Анализ подготовки к итоговой аттестации уч-ся 9, 11 классов. Руководители структурных подразделений.

3.1 Согласование тарификации, учебного плана гимназии на 2019-2020 учебный год, учебно-методического комплекта обеспечения образовательного процесса в ОО. Одишвили К.С., Абдуллина И.В.,

4.Утверждение сметы расходов на летний период (ремонт).бухгалтерия

4.1 Подготовка школы к новому учебному году. Согласование сметы расходования бюджетных средств на 2019-2020 учебный год. Создание комиссии по контролю, за ремонтными работами в летний период.

Контрактный управляющий Александрова А.А.

5. Условия организации питания учащихся в 2019-2020 учебном году. Социальные педагоги здания 1-4., ДОУ. Социальный педагог здания №1

6. Согласование распределения материальной стимулирующей части педагогическим сотрудникам гимназии. Главатских О.М.

7. Согласование корректировки локальных актов и оплаты труда сотрудников ОО.

8. Согласование распределения материальных стимулирующих выплат педагогическим сотрудникам Завьялова Л.А.